Хочу творить и вытворять))
Буду потихонечку выкладывать, что успела насочинять, авось и на что-то посущественнее решусь.
Чёрно-белое"В библиотеке пахло пылью и пожелтевшими страницами. Рассеянный свет струился откуда-то сверху. Синие ковровые дорожки стелились по полу, неумело прикрывая дыры в старом линолеуме. Несмотря на это, звуки осторожных шагов они скрадывали вполне успешно. Высокие стеллажи бесконечной чередой высились по всему залу. Каждая их полка была заполнена книгами в шершавых, потрёпанных обложках.
Ричард рассеянно потерся мохнатым боком об угол одного из стеллажей и внезапно чихнул. Это вышло так громко и неожиданно, что он даже присел, испуганно прижав уши к голове. В библиотеке царила всё та же прохладная, чуть разбавленная гомоном голосов, тишина. Успокоившись, Ричард деловито потрусил дальше. Он любил это место. Здесь было спокойно, тепло и уютно, а бабушка-библиотекарша обеспечивала ежедневной порцией обнимашек и вкуснях.
Да, это определённо было очень хорошее место. Даже не смотря на противную пыль, раздражающую чувствительный нос.
******
Влад с подозрением посмотрел на металлическую ржавую скобу, заменявшую ручку. Прикасаться к ней категорически не хотелось, но по-другому в библиотеку было не попасть. Натянув рукав куртки до кончиков пальцев, Влад потянул за скобу и поспешил просочиться в приоткрывшуюся, покрытую остатками коричневой краски дверь. Едва переступив порог, он чуть не убился об потрёпанную ковровую дорожку. Скривившись, Влад недовольным взглядом окинул пространство библиотеки.
Оно было плотно заставлено старыми, местами покосившимися стеллажами. Книги, стоявшие на полках, были такими потрёпанным, что даже гордое звание «макулатуры» было для них слишком почётным. Синие ковровые дорожки, усыпанные мелким мусором, не прикрывали изношенный в клочья линолеум. Из глубин библиотеки, едва двигаясь и громко шаркая ногами, спешила бабка-библиотекарша. Влад медленно, но уверенно закипал. Его до зубовного скрежета бесила необходимость быть здесь, где практически любая вещь была обязана рассыпаться в пыль ещё лет сорок назад. Не выдержав, Влад выхватил из нагрудного кармана надушенный носовой платок и приложил к носу, больше не в силах дышать этим затхлым воздухом."